четверг, 29 января 2015 г.

Мы зарабатываем в кризис !!!

Вот вам цифры … по DSA… Jeunesse работает с косметикой, а это 67% рынка МЛМ бизнеса России… это значит, что мы работаем в сегменте 3 млрд долл… те кто работает с БАД, они работают в сегменте 11% … в условиях кризиса, продукцию направленную на МОЛОДОСТЬ будут покупать, а все остальное имеет большую конкуренцию и мало кто в кризис это покупает.
Во всех странах мира косметика стоит на первом месте по товарообороту в прямых продажах, а это значит, что нас ждет колоссальный Успех !!!
 
Женщины во время экономического кризиса хотят выглядеть намного привлекательнее, чем обосновывается факт о высоком росте по продаже косметики. Специалисты компании Mintel по исследованию, пришли к этому заключению проанализировав косметический рынок Великобритании 2007 и 2008 годов.За некоторый период времени, как сообщают Mintel в Великобритании рынок по продажам косметики вырос на 7,4 %, а это 1,2 миллиарда фунтов стерлингов. Объем продаж женского парфюма увеличился на 4,6 %, а средства по уходу за кожей на целых 6,7 %.Такой резкий интерес у косметическим средствам повторил феномен роста рынка во времена Великой Депрессии 1930-х годов. В то время, устраиваясь на работу, женщины хотели подавить конкурента на их должность скупая косметическую продукцию. Потом этот феномен назвали "фактор губной помады" - Lipstick Factor.Как утверждает Анн Питчер - директор сети магазинов Selfridges, женщины во время рецессии выбирают красный цвет, так они чувствуют в себе твердость и уверенность в завтрашнем дне. А исполнительный директор Джордж Уоллас консалтинговой фирмы - MHE Retail сообщил, что женщины 25 - 34 лет носят в сумочке около 71 фунта ( 120 $) косметики.

Более того, мы работаем с продукцией вне конкуренции основанную на научных открытиях получивших Нобелевскую премию… эта продукция продает себя через полученные результаты… эта продукция не боится инфляции… в чем отличие компании Jeunesse от других компаний в индустрии МЛМ ? Основное отличие в том, что все компании поддерживают уровень здоровья , а продукция компании Jeunesse продлевает жизнь, дает возможность не стареть и не болеть ! Я выбираю -ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ и ПРОДЛЕНИЕ МОЛОДОСТИ !!! Лозунг компании - Мы даем МОЛОДОСТИ , новое определение !!!



БАДы компаний MLM уже по курсу 70 р = 1 долл мало кто будет покупать… по этой причине, часть компаний будут закрывать свой бизнес на территории СНГ… Монави  6 декабря офицально ушел из рынка СНГ... тем более, что продукция многих компаний не имеет такой научной базы как Jeunesse...